











"Туполев не желает выпускать из своих рук монополию на конструирование основных самолетов, состоящих на вооружении наших ВВС. Туполев чинит…
…
…
" Первым поднялся в воздух командир эскадры майон ЭСЛЕР. У него не было радиосвязи с землей, но он вылетел, стремясь, как можно скорее…
Продолжение темы " Просмотр зам наркомобороны Тухачевского вооружения в Англии и Франции". Вниманию fvl1_01
yesaul - см. п. 13
…
Виза Сталина: "Подлец и проститутка" Виза (не могу разобрать): "Совершенно точное определение" Виза Л.Кагановича: "Мерзавцу,…
…
"Туполев не желает выпускать из своих рук монополию на конструирование основных самолетов, состоящих на вооружении наших ВВС. Туполев чинит…
…
…
" Первым поднялся в воздух командир эскадры майон ЭСЛЕР. У него не было радиосвязи с землей, но он вылетел, стремясь, как можно скорее…
Продолжение темы " Просмотр зам наркомобороны Тухачевского вооружения в Англии и Франции". Вниманию fvl1_01
yesaul - см. п. 13
…
Виза Сталина: "Подлец и проститутка" Виза (не могу разобрать): "Совершенно точное определение" Виза Л.Кагановича: "Мерзавцу,…
…
Best
kostyuhin
November 21 2017, 08:46:59 UTC 3 years ago Edited: November 21 2017, 08:48:24 UTC
Для сравнения, что хотели представители Всесоюзного объединения ГВФ, составляя совместно с ВВС в октябре 1930 года программу развития до 1934 года включительно:
""По сухопутным самолетам.
ТБ6 6М35 или 4М44 под пассажирский и грузовой 15 тонн коммерческой грузоподъемности. Дать два экземпляра в 1933 году. Дальность полета 1500 км.
ТБ7-6М44 30 тонн коммерческой грузоподъемности, пассажирский и грузовой. Дать 2 экземпляра в 1934 году. Дальность полета 2000 км.
Х-1 2М34 коммерческой грузоподъемности 3 тонны. Пассажирский. Дальность 1500 км. Дать два экземпляра в 1932 году.
ВС 2М самолет фотосъемочный, ОБВ, пассажирский. Коммерческой грузоподъемности 1 тонна. Дать два экземпляра в 1932 году.
Самолет местной авиации П-3 1М-52. На 5 мест. Дать один экземпляр в 1932 году.
У-3 М-48 связи, санитарный, спортивный, туризм. Дать один экземпляр в 1932 году.
Пассажирский самолет горных районов 2М-35 тандем. Коммерческой грузоподъемности в 3,5 тонны. Нормальная работа Н=5000 м. Дальность 1500 км. Дать один экземпляр в 1933 году.
Гидро.
МДР-4 2М35 или 4М34, коммерческой грузоподъемности в 3 тонны. Скорость 250 км/час. Дальность 1500 км. Пассажирский. Дать два экземпляра в 1934 году.
МТБ-3 6М34 или 4М35, коммерческой грузоподъемности в 5 тонн. Пассажирский 1 экземпляр и 1 экземпляр грузовой. Дать два экземпляра в 1933 году.
МБР-5 М-35 санитарный, опылитель, фотосъемочный, пассажирский. Коммерческая грузоподъемность 1 тонна. Дать два экземпляра в 1933 году.
Амфибия
Амфибия для речных районов 4М-34 тандем, коммерческой грузоподъемностью 4 тонны. Пассажирский. Дальность 1000 км. Срок готовности май 1933 года.
Амфибия 2М-35 тандем, коммерческой грузоподъемностью 4 тонны, пассажирский, грузовой. Дать два экземпляра в 1933 году.
Амфибия 6М-35 тандем, коммерческой грузоподъемностью 7 тонн. Дальность 2000 км. Пассажирский, грузовой. Дать один экземпляр в 1934 году.
Фотосъемочная амфибия 2М-52 коммерческой грузоподъемностью 1 тонна. Срок готовности 1933 год.
Амфибия пассажирская 2М-34, коммерческой грузоподъемностью в 2,5 тонны. Срок готовности 1933 год."
Понятно, что практически ни один пункт из этого плана не был выполнен. А новые авиастроительные мощности, на которых был запланирован и выпуск самолетов для ГВФ, и вошедшие в строй к середине 30-х, по большей части занимались выпуском военной продукции.