deruluft (deruluft) wrote,
deruluft
deruluft

Categories:

Подготовка летного состава для ВВС Китайской Республики (1934-1937)


1. Curtiss Hawk авиационной школы провинции Гуанси.


2. Схема расположения авиационных школ Китайской республики (1-4) и авиашколы провинции Гуанси (5) в 1932-1937 гг.

До войны с Японией подготовкой летного состава для ВВС Китайской республики занимались четыре авиационные школы:

  • Центральная авиационная школа в Ханчжоу (Hangchow, Chien Chiao) (1)

  • Авиационная школа в Нанкине (2)

  • Авиационная школа в Лояне (3)

  • Авиационная школа в Нанчане (4)

  • Кроме того, до лета 1936 года действовала авиационная школа в Гуанчжоу, которая готовила кадры для ВВС провинции Гуанси (5)

Центральная авиационная школа в Ханчжоу была открыта в 1932 году.
Первым директором школы был американец John H Jouett.
Он и другие участники американской авиационной миссии преподавали как летное дело, так и материальную часть.


3. Центральная авиашкола в Ханчжоу.

Летом 1934 года в Центральной авиашколе числились:
28 тренировочных самолетов Fleet
8 Douglas O-2MC и  O-2MC2
28 Curtiss Hawk
2 Vought Corsair
2 Vought V-65 Corsair
4 AW 16
1 Fiat CR.30
1 Junkers K47
1 Caproni Ca 101
2 Caproni Ca 111

Школа в Ханчжоу была закрыта летом 1937 года (см. Налет на колыбель китайской авиации 14 августа 1937 года)

Авиационная школа в Нанчане
В марте 1934 года в Нанчан была переведена Итальянская авиационная миссия и на ее основе была организована бомбардировочная школа.
Первым ее директором был итальянец Roberto Lordi, а с в сентября 1935 года его соотечественник - Silvio Scaronti.

Летом 1934 года в школе числились:
9 Fiat BR 3
28 Vought Corsairs

Авиационная школа в Лоян
Школа начала работу в 1934 году. В феврале 1935 года в Лоян были переведены итальянские инструкторы из Нанчанской школы.

4. AW-16

В ноябре 1935 года в школе было 250 студентов и следующие аэропланы:
30 Fleets
19 Breda 25
2 Vought Corsairs
2 Junkers K47
2 AW-16
5 Douglas O-2MC4

Авиационная школа в Гуанчжоу
Готовила авиаторов для ВВС провинции Гуанси, но летом 1936 школа прекратила свое существование.
ВВС провинции Гуанси влились в ВВС Китайской Республики, а курсанты школы были переведены в Центральную авиашколы в Ханчжоу.


5. Авиационная школа в Гуанчжоу с высоты птичьего полета.


6. Curtiss Hawk авиационной школы в Гуанчжоу.

В китайские авиационные школы был очень строгий отбор. В школы зачислялось менее 15% от всех желающих, но в результате из школы выходили хорошо подготовленные и мотивированные летчики. Некотрые западные источники утверждают, что подготовка довоенных китайских пилотов превосходила подготовку японских летчиков.


7. Выпускники школы в Гуанчжоу.

С учетом того, что во время учебы китайские курсанты имели налет почти в 300 часов, это утверждение имеет право на существование.

Курсы Центральной авиашколы

1. Дополнительный курс для действующих офицеров ВВС
2. Первичная тренировка для курсантов - 60 летных часов
3. Основная тренировка для курсантов:
  (с инструктором) - 40 летных часов
  самостоятельно - 20 летных часов
4. Продвинутая тренировка для 1, 2, 3:
 полеты с инструктором - 50 летных часов
 индивидуальные полеты - 50 летных часов
 Ночные полеты с инструктором - 35 летных часов
 Ночные полеты индивидуально - 20 летных часов
 Полеты на местности с инструктором - 5 летных часов
 Полеты на местности индивидуально - 5 летных часов
 Полеты на местности строем - 5 летных часов
Итого: 288 летных часов
5. Курсы летчика-наблюдателя для офицеров (преимущественно отчисленных)
6. Курсы для механиков
7. Курсы авиационной медицины


Дополнительно офицеры получали 152 практических часа при работе с радиооборудованием (buzzer drill)


8. Curtiss Hawk над ангарами школы в Гуанчжоу.
Tags: 1930-е, Китай, лётная подготовка
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments