1. Приказ Наркома авиационной промышленности СССР № 729сс от 22 июля 1941 г. об эвакуации авиационных заводов.
2. Сборка авиабомб. Из альбома Нижнетагильского танкового завода № 183.
3. Письмо И.В. Сталина директору завода № 18 с благодарностью за сбор пожертвований на строительство самолетов. 1943 г.
4. Постановление Государственного Комитета Обороны № 77сс от 9 июля 1941 г. «О противовоздушной обороне Москвы».
5. Справка штаба МПВО г. Москвы о разрушениях в городе в результате авианалетов противника за период 7.00. 28 октября – 7.00. 29 октября 1941 г.
6. Протокол совещания при Управлении ПВО РККА по вопросу спецсооружений ПВО в системе Московского метрополитена.
28 января 1938 г.
7. Докладная записка заместителя наркома обороны СССР, начальника Генерального штаба Красной Армии Г.К. Жукова Председателю Государственного Комитета Обороны СССР И.В. Сталину от 19 июля 1941 г. об организации противовоздушной обороны ряда объектов.
8. Постановление Государственного Комитета Обороны № 874сс от 9 ноября 1941 г. «Об усилении и укреплении противовоздушной обороны территории Союза».
9. Марш с малообъемными аэростатами воздушного заграждения (МАЗ). Из отчета по опытным учениям с малообъемными аэростатами заграждения на Тихоокеанском флоте в октябре 1943 г. ЦАГИ им Н.Е. Жуковского. 1943 г.
10. Использование аэростатов заграждения в ПВО. Из отчета по опытным учениям с малообъемными аэростатами заграждения на Тихоокеанском флоте в октябре 1943 г. ЦАГИ им. Н.Е. Жуковского. 1943 г.
11. Постановление Государственного Комитета Обороны № 4891сс от 5 января 1944 г. «О выпуске опытной серии радиолокационной аппаратуры для ночных истребителей».
12. Из технического отчета «Опознавание самолетов акустическими методами».
ЦИАМ им. П.И. Баранова. 1942 г.
13. Территория завода № 116 НКАП – вид с воздуха. 1945 г.
14. Постановление Государственного Комитета Обороны № 872-сс от 9 ноября 1941 г. «О восстановлении авиационных заводов, эвакуированных на Волгу, Урал и в Сибирь». 1941 г.
15. Сборка самолета УТ-2 МВ. В цеху плакат: «Фронт требует - сделаем». 1 декабря 1942 г.
Испытания самолета Лавочкина «Ла-5» в аэродинамической трубе Т-101. ЦАГИ. 1943 г.
16. Докладная записка командующего Юго-Западным направлением Маршала Советского Союза С.К. Тимошенко и члена военного совета Юго-Западного направления Н.С. Хрущева председателю Государственного Комитета Обороны И.В. Сталину о восстановлении материальной части самолетов и моторов и выделении оборудования и бригад для ремонтного цеха по производству деталей к самолетам Ил-2, МиГ-3, ЛаГГ-3, Су-2. С резолюцией А.Н. Поскребышева 14 января 1942 г.
17. Авиационный реактивный снаряд РОФС-82 и система его крепления к самолетам.
18. Автоматические авиационные пушки Б.Г. Шпитального. 1941г. 37 мм авиационная мотор-пушка.
19. Общий вид и заключение по испытаниям самолета И-301 конструкции Горбунова, Лавочкина и Гудкова. 1940 г.
20. Приказ наркома авиационной промышленности СССР А. Шахурина № 752сс от 27 июля 1941 г. «О выпуске самолетов МиГ-3».
21. Истребитель И-153 «Чайка» с установленным под крыльями пусковыми установками для РС-82.
[1939 г.]
22. Общий вид самолета [ЯК-9Б] 3/4 спереди. Схема вооружения и бронирования самолета. 1944 г.
23. Из отчета по обследованию поведения самолета УТИ-4 (И-16) на критических углах атаки и при потере скорости.
24. Из отчета по обследованию поведения самолета ЛаГГ-3 № 16 на критических углах атаки и при потере скорости. ЛИИ. 1943 г.
25. Письмо главного инженера ВВС КА генерал-полковника А. Репина наркому авиационной промышленности А. Шахурину с просьбой дать задание тов. Лавочкину изготовить опытные образцы самолетов Ла-5 с двумя отработанными вариантами усиления вооружения и передать их на испытания в НИИ АВ.
26. Из отчета «Об испытаниях самолета Ла-5 № 37210768 М-82 и винтом ВИШ-105 В на перевернутый штопор».
27. Постановление Государственного Комитета Обороны № 2359cc от 1 октября 1942 г. «Об улучшении подготовки летчиков-истребителей».
28. Самолет ЯК-9В (вывозной). ЦАГИ. 1945 г. Филиал РГАНТД. Ф.Р-217
29. Постановление Государственного Комитета Обороны № 2378cc от 7 октября 1942 г. «Об увеличении выпуска самолетов-истребителей».
30. Общий вид самолета ББ-1 с мотором М-88 и заключение по результатам испытаний.
1940 г.
31. Модернизированный истребитель бомбардировщиков Ил-2и с мотором АМ-38ф. 1943 г.
32. Схема основных узлов пикирующего бомбардировщика Пе-2 в разрезе. 1940 г.
33. Постановление Государственного Комитета Обороны № 3358 от 12 мая 1943 г. «О работе главных конструкторов авиационной промышленности».
34. Общий вид самолета ПЕ-2. Из отчета «Наземные и летные испытания установки ракетного двигателя РД-1х3 на самолете Пе-2 с моторами 2ВК-105РА». ЛИИ. 1945 г.
35. Самолет Пе-2.
36. Самолет Ту-2.
37. Общий вид сборочного цеха завода № 166. Сборка самолета Ту-2 по технологии, разработанной IV спецотделом.
38. Приказ НКО СССР № 0071 от 17 августа 1941 г. «О результатах налета 81 Авиадивизии на район Берлина».
39. Самолет Ли-2 в варианте бомбардировщика. ГосНИИГА. /1943/ г.
40. Опытный самолет О.К. Антонова ОКА-38 «Аист», созданный на базе немецкого прототипа Физелер Fi-156 «Шторх» («Аист»), с мотором МИ-6 в варианте самолета связи. Вид 3/4 спереди. ГосНИИГА. 1941 г.
41. Двухместный автожир А-7 с мотором М-22 (480 л.с.), с трехлопастным ротором. 1936 г.
42. Бездвигательная версия самолета БИ-1 (планер БИ-1).
43. Ракетный самолет «БИ» завода 290 НКАП с двигателем Д-1-А-1100 НИИ3 НКБ.
44. Модифицированный самолет Ла-7 Р-2 с мотором АШ-82фн и жидкостным реактивным двигателем Глушко. Вид 3/4 сзади. ЛИИ. 1945 г.
45. Из отчета «Исследование буксировки десантных планеров». ЛИИ. 1942 г.
46. Из отчета «О летных испытаниях дублера планера А7-М, изготовленного заводом № 499, проведенных совместно ЛИИ, ВДВ КА и заводом № 499». ЛИИ. 1944 г.
47 (upd) Морской вариант самолета «ДБ-3Т» с подвешенной торпедой «45-36-АН» для низкого торпедометания. Ноябрь 1940 г.
48. Самолет «ДБ-3Т» с подвешенной торпедой «45-36 АВ-А» для высотного торпедометания. 1940 г.
49. Мина «МАВ-1», подвешенная под самолет «ДБ-ЗТ». 1940 г.
50. Минометание с самолета «ДБ-ЗТ» предназначаемых для действия против речных кораблей неконтактных индукционных донных мин «МИРАБ» весом 280 кг с тротиловым зарядом 64 кг. 1940 г.
Обязательно посмотрите и другие материалы выставки Закаленные Великой Отечественной
Похожие материалы в моем журнале:
Советская авиация 1941-1945. 67 фотографий с "Победа. 1941–1945" (Архивы России)
Записка А.С. Яковлева Сталину о работе КБ
По материалам финского архива sa-kuva.fi: советские самолеты 1941-1944
Финские и советские ВВС в Зимней войне (1939-1940). Фотографии из финского архива.
Немецкие и японские самолеты на выставке трофеев , США, 1946
Сборка истребителя Brewster Buffalo, Сингапур, 1941 г.
ВВС Франции, Алжир 1944 или 1945 г;
Ки-43 ВВС Китая 1944-1945
И-153 ВВС Китая 1944-1945
Фото МБР-2, 1930ые
Р-3ЛД, Фоккер С.IV Предположительно НИИ ВВС, начало 30-ых
Аэропланы над Голландской Ост-Индией, 30-ые
Р-1, Р-5, Р-6, Из архива М. Откидач, 1931-1935
Цветные фото АНТ-25, Нью-Йорк, 1939-1940
Фотографии Макса Пенсона
Фоккеры компании "Дерулуфт", 20-ые
3-я объединенная школа пилотов и техников ГВФ, 1931-1935
Динамовские У-2 и Р-5, начало 30-ых
"Мурик", 1921