deruluft (deruluft) wrote,
deruluft
deruluft

Categories:

Просмотр зам наркомобороны Тухачевского вооружения в Англии и Франции

1
Тухачевский Сталину:
- почему "собачья грызня" (маневренный воздушный бой) более невозможен
- почему истребитель должен быть летающей батареей
- какой английский самолет нужно поскорее купить
- о недостатках сомкнутых звеньев истребителей
и пр.
















Очень странные ощущения. Пишет одно, делает другое.
Что сделал Михаил Николаевич как заместитель наркома обороны чтобы:
- истребители не летали плотными звеньями (вспомним порядки наших истребителей в боях в Испании, Китае, Халхин-Голе, начале ВОВ)
- чтобы появились истребители с пушечным вооружением
- чтобы появились истребители с сильным пулеметным вооружением (наоборот, сняли с производства И-15)
- эскадрилья боевого применения и научных исследований НИИ ВВС проводила актуальные исследовала воздушного боя и применения авиации (а не изучала полеты на высоте 8 000 метров)
?
И зачем ему "комета"?

Tags: 1930-е, ВВС РККА, Великобритания, СССР, Франция, документы
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 79 comments

Bestfvl1_01

November 25 2017, 21:43:59 UTC 3 years ago Edited:  November 25 2017, 21:47:45 UTC

  • New comment
НИЧЕГО гражданского - хотели именно бомбер :-) Дальний бомбер

"Известно, что тема воздушных гонок [тут в смысле перелет Лондон-Сидней] даже обсуждалась в руководстве авиапромышленности осенью 1934 г. Предполагалось, в частности, построить подобный самолет в военном варианте с дальностью полета 2500 км и бомбовой нагрузкой 300-500 кг. Задание на двухмоторный аппарат, подобный английской «Комете», передали на авиазавод №1 Григоровичу, который возглавил общее руководство по его созданию. Самолет получил наименование Э-2"

В общем заказ тов Алксниса, ДГ-55 это экспериментальный прообраз под легкие моторы в 120 лс - если будет удачным то строить дальний бомбер под моторы в 225 лс


А дальше уже в 1935м - Григорович предлагает в развитие ДГ-56 под два мотора Испано-сюиза -

1000 кг бомб на дальность 3500 км... В пику Ильюшину с ДБ-3 и Сухому ДБ-2



Но тут у него диагностируют рак.